Главная страница ПродукцияПринтер восковки SMT

Принтер затира припоя ГКГ Г5 СМТ, высокая эффективность машины принтера восковки

Сертификация
Китай Shenzhen CN Technology Co. Ltd.. Сертификаты
Просмотрения клиента
Легкий для того чтобы разговаривать с, очень профессиональное и быстрое обслуживание, качество флага супер хорошие. Даже лучше чем мы приказали от Германии!!

—— Алекс

Я хочу сказать что ваши продукты очень хорошие. Вы для полностью вашего предложения, также хороший обслуживаний после продажи.

—— Кришна

Я Ален, мы старый клиент КНСМТ, славные поставщик и славные друзья, сопла и машины фидеров очень хорошего качества

—— Alen

Оставьте нам сообщение

Принтер затира припоя ГКГ Г5 СМТ, высокая эффективность машины принтера восковки

Принтер затира припоя ГКГ Г5 СМТ, высокая эффективность машины принтера восковки
Принтер затира припоя ГКГ Г5 СМТ, высокая эффективность машины принтера восковки Принтер затира припоя ГКГ Г5 СМТ, высокая эффективность машины принтера восковки

Большие изображения :  Принтер затира припоя ГКГ Г5 СМТ, высокая эффективность машины принтера восковки

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: gkg
Сертификация: CE
Номер модели: гкг г5
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Цена: negotiation
Упаковывая детали: woodenbox
Время доставки: 5-7 дней работы
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 10pcs/day

Принтер затира припоя ГКГ Г5 СМТ, высокая эффективность машины принтера восковки

описание
Тавро:: ГКГ модель: СМТ привело принтер экрана
Вес:: 300KG Время выполнения:: В АИСТЕ
Упаковка:: Box Условие: РАБОЧАЯ
власть: 110В/220 Срок оплаты: Т/Т, ПайПал, Вестернунион все позволены
Высокий свет:

машина восковки смт

,

машина принтера восковки

Гарантия принтера экрана восковки затира припоя ГКГ Г5 используемая и новая 1 года
 
Быстрая деталь
 

Автоматический принтер затира припоя Г5 принтер высокоточного и высоко-стабильности полноавтоматический визуальный. Компания ГКГ следовать направлением развития индустрии СМТ и производит новое поколение полноавтоматических принтеров зрения синхронизированных с международной ведущей технологией. Визуальное обрабатывая, высокоточное управляющее устройство, приостанавливанное самоходное лезвие доктора, точная плита располагая обработку и умную рамку зажимая структуру, компактную текстуру, и точность и высокая степень гибкости, обеспечивает клиентов с эффективным, точным печатанием необходимые функции обеспечивают клиентов с выдающим представлением цены.
Основные технические параметры:
(1) печать точности: ±0.025мм
(2) точность повторения: ±0.01мм
(3) цикл печатания: <7> (4) размер кадра от 420×520мм до 737×737мм
(5) Принтабле размер ПКБ от 50×50мм до 400×310мм

Особенность

Название продукта: Принтер затира припоя гкг г5 Смт полно-автоматический
Использованный для: Машина восковки печатания экрана ПКБ
Гарантия: 1 год
Пересылка самолетом
Срок поставки: 1-2Дайс
Наш основной рынок Целый мира

 
 
Применение
 

 

Особенности:
1. Регулировка предназначенная ГКГ ручная поднимая платформу домкратом проста, надежна, недорога, и легка для того чтобы отрегулировать вручную. Она может быстро отрегулировать высоту верхней части штыря ПИН различных доск ПКБ толщины.
2. оптическая система изображения и оптической системы новая - равномерный свет кольца и свет высоко-яркости коаксиальный, с функцией яркости которую можно бесконечно отрегулировать, делая все типы пунктов Марк можно хорошо узнать, что (включая неровный пункт Марк) приспособились к олову, меди, золоту, олову брызг, ФПК и другим типам других цветов ПКБ.
3. система шабера системы шабера типа скольжени для того чтобы улучшить работая стабильность и увеличить срок службы
4. очищая система новая прокладка счищателя обеспечивает полный контакт с восковкой, и большая всасывающая сила вакуума гарантирует что затир припоя оставаясь в отверстии клетки можно исключить. Эффективная автоматическая функция чистки достигана: 3 очищая режима влажного - и - сухого вакуума, и программное обеспечение свободны использовать набор режим чистки и длина чистки бумажная
5. устойчивая стальная чистая структура отладки
6. идеальная 2Д система обнаружения

Как принтер СМТ работает?
Полуавтоматная печатная машина: простая деятельность, быстрая скорость печатания, простая структура, недостаток меньше контроля параметров процесса печати, печатание центризуя точность не высока, отпуск затира припоя бедные, вообще применимые до 0603 (дюйм) над компонентами, процессом печати ПКБ штырей с тангажом более большим чем 1.27мм.
Полуавтоматный принтер затира припоя
Полностью автоматическая печатная машина: высокое печатание центризуя точность, хорошее влияние отпуска затира припоя, и стабилизированный процесс печати, соответствующий для печати с компонентами мелкого шага. Недостаток высокие расходы на техническое обслуживание и высокие требования для уровня знания оператора.
Затир припоя и клей все заплаты тиксотропны и липки. Когда шабер принтера смт двигает вперед на некоторые скорость и угол, он прилагает некоторое давление на затире припоя, нажимая затир припоя для того чтобы свернуть перед шабером, и производя давление необходимо, что впрыснул затир припоя в сетку или отверстие стока;
Липкое трение затира припоя причиняет затир припоя произвести ножницы на пересечении шабера печатной машины смк и плиты сетки. Сила ножниц уменьшает выкостность затира припоя и облегчает ровную впрыску затира припоя в отверстие шаблона или отверстие стока. Была гарантирована скорость шабера, давление скребка, угол между скребком и восковкой, и выкостность затира припоя все имеет некоторые ограничения, настолько только как следует контролировать эти параметры консервирует качество затира припоя.

Принтер затира припоя ГКГ Г5 СМТ, высокая эффективность машины принтера восковки 0

Контактная информация
Shenzhen CN Technology Co. Ltd..

Контактное лицо: sales@smtlinemachine.com

Телефон: +8613537875415

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsSMT Stencil Printer

GKG G5 SMT Solder Paste Printer , Stencil Printer Machine High Performance

Certification
China Shenzhen CN Technology Co. Ltd.. certification
Customer Reviews
Easy to talk with, very professional and fast service, the flag quality is super good. Even better than we ordered from Germany!!

—— ALEX

I want to say that your products very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service.

—— Krishna

I am Alen,we are old customer of CNSMT,nice supplier and nice friends,very good quality feeders nozzles and machines

—— Alen

I'm Online Chat Now

GKG G5 SMT Solder Paste Printer , Stencil Printer Machine High Performance

GKG G5 SMT Solder Paste Printer , Stencil Printer Machine High Performance
GKG G5 SMT Solder Paste Printer , Stencil Printer Machine High Performance GKG G5 SMT Solder Paste Printer , Stencil Printer Machine High Performance

Large Image :  GKG G5 SMT Solder Paste Printer , Stencil Printer Machine High Performance

Product Details:

Place of Origin: china
Brand Name: gkg
Certification: CE
Model Number: gkg g5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: negotiation
Packaging Details: woodenbox
Delivery Time: 5-7 work days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 10pcs/day
Detailed Product Description
Brand:: Gkg MODEL: SMT Led Screen Printer
Weight:: 300KG Lead Time:: IN Stork
Packing:: BOX CONdition: Working
POWER: 110V/220 PAYMENT TERM: T/T, Paypal, Westernunion Are All Allowed
High Light:

smt stencil machine

,

stencil printer machine

GKG G5 solder paste stencil screen printer used and new 1 year warranty
 
Quick Detail
 

G5 automatic solder paste printer is a high-precision and high-stability full-automatic visual printer. GKG company follows the development trend of SMT industry and produces a new generation of full-automatic vision printers synchronized with international leading technology. Visual processing, high-precision drive system, suspended self-propelled doctor blade, precise plate positioning processing and smart frame clamping structure, compact structure, both accuracy and high degree of flexibility, provide customers with efficient, accurate printing The required functions provide customers with outstanding cost performance.
The main technical parameters:
(1) Printing accuracy: ±0.025mm
(2) Repeat accuracy: ±0.01mm
(3) Printing cycle: <7.5s
(4) Frame size from 420×520mm to 737×737mm
(5) Printable PCB size from 50×50mm to 400×310mm

Feature

Product Name: Smt  gkg g5 full-auto Solder Paste Printer
Used for: PCB Screen Printing Stencil Machine
Warranty: 1 Year
Shipment by air
Delivery Time: 1-2Days
Our Main Market Whole of the world

 
 
Application
 

 

Features:
1. The GKG dedicated manual adjustment jacking platform is simple, reliable, low-cost, and easy to adjust manually. It can quickly adjust the height of the PIN pin top of different thickness PCB boards.
2. Image and optical system New optical system - uniform ring light and high-brightness coaxial light, with brightness function that can be infinitely adjusted, making all types of Mark points can be well recognized (including uneven Mark Point) to adapt to tin, copper, gold, spray tin, FPC and other types of different colors of PCB.
3. Scraper system slide-type scraper system to improve operating stability and prolong service life
4. Cleaning System The new wiper strip ensures full contact with the stencil, and the large vacuum suction force guarantees that the solder paste remaining in the cell hole can be eliminated. The effective automatic cleaning function is achieved: three cleaning modes of wet and dry vacuum, and the software is free to use Set the cleaning mode and cleaning paper length
5. Steady steel net fixing structure
6. Perfect 2D detection system

How does the SMT printer work?
Semi-automatic printing machine: simple operation, fast printing speed, simple structure, the disadvantage is less control of printing process parameters, printing centering accuracy is not high, solder paste release is poor, generally applicable to 0603 (inch) above components, pins PCB printing process with a pitch greater than 1.27mm.
Semi-automatic solder paste printer
Fully automatic printing machine: high printing centering accuracy, good solder paste release effect, and stable printing process, suitable for printing with fine pitch components. The disadvantage is high maintenance cost and high requirements for the operator's knowledge level.
Solder paste and patch glue are all thixotropic and sticky. When the smt printer scraper moves forward at a certain speed and angle, it exerts a certain pressure on the solder paste, pushing the solder paste to roll before the scraper, and generating the pressure required to inject the solder paste into the mesh or the drain hole;
The sticky friction of the solder paste causes the solder paste to produce a shear at the intersection of the smc printing machine scraper and the mesh plate. The shear force reduces the viscosity of the solder paste and facilitates smooth injection of the solder paste into the template opening or the drain hole. Scraper speed, squeegee pressure, angle between the squeegee and the stencil, and the viscosity of the solder paste all have certain restrictions, so only by properly controlling these parameters can the solder paste quality be guaranteed.

GKG G5 SMT Solder Paste Printer , Stencil Printer Machine High Performance 0

Contact Details
Shenzhen CN Technology Co. Ltd..

Contact Person: Lizzy wong

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)